Многие хотели создать сервер CS 1.6. Первое с чем нужно определиться, то это сможет ли Ваш сервер справиться с нагрузкой создаваемой сервером Counter Strike 1.6.

для того чтобы Вам помочь в определении мощности вашего компьютера предлагаю вам ознакомиться с следующими графиками:



На этом графике Вам станет ясно какое количество слотов на сервере CS 1.6 Вы сможете себе позволить в зависимости от скорости подключения Вашего компьютера к сети Интернет.

А на этом графике видно сколько памяти необходимо для определенного количества слотов.


Ну и, конечно же, играет роль какой у нас процессор установлен на сервере. Если это будет 2 Ghz, то наш сервер с 18-ю слотами будет летать. Кто-то подумает насколько важна видеокарта для сервера CS 1.6. Обрадую - видеокарта значения не имеет.






Еще один совет: для процесса который запускает сервер CS 1.6 установите наивысший приоритет. Это можно сделать из диспетчера задач. На вкладке "Процессы" выберите Ваш сервер Counter Strike и в контекстном меню в пункте "Приоритет" выберите "наивысший". Теперь наш сервер выдавать наименьшее количество "лагов".

Создание сервера:

Небольшое вступление:

Серверы CS различают 2 типов : 
→ NO STEAM (тоесть взломаный, для игроков у кого игра пиратская, взломаная);
→ STEAM (сервер скачаный с оффициального сервера Valve, рассчитанный на легальных клиентов, тоесть у кого игра куплена за деньги)

До недавнего времени это было актуально и я бы порекомендовал вам создание именно NO STEAM сервера потому что большинство играет на хакнутой игре.
Но так как сейчас стало возможным обьеденить на одном сервере игроков и с лицензионной игрой и с пираткой то в этой статье мы и будем рассматривать создание мультипртокольного сервера который будет пускать как STEAM так и NO STEAM клиентов.

Итак приступим:

1. Скачиваем официальный +maxplayers 20 - укажем что больше 20 человек на сервер вы не пускаем.
-nomaster - этот параметр отключает возможность появление нашего сервера в глобальном списке серверов
-insecure - отключаем стандартный античит VAC.
-console - задали режим "консоль"
+sv_lan – задает видимость сервера в локальной сети, 1 - вкл./0 - выкл. (рекомендуемый sv_lan 1)
→ Осталось в файле csrtike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg настроить параметры по своему вкусу и требованиям.

Установка AMX MOD X на этом этапе завершена.

5. Устанавливаем DPROTO по этой инструкции https://c-s.net.ua/forum/topic36249.html
Мод нужен для того что бы на сервер могли заходить NO STEAM клиенты

На этом ваш сервер готов к эксплуатации осталось только настроить под себя, добавить плагины по своему вкусу и и потребностям. 6. Настройка server.cfg  a) Идем в папку cstrike 
б) Открываем файл server.cfg 
*Все, что идет после // комментарии, и они ни как не влияют на сервер 
Описания команд: 
//Config 
hostname "My server" - Название сервера 
rcon_password "" - RCON пароль, если не указан, то RCON не будет работать 
sv_password "" - Пароль на сервер (не должен совпадать с rcon_password) 
//Multi-Player 
mp_allowspectators 1 - На сервере можно сидеть в спектатрах 
mp_autoteambalance 1 - Автобаланс команд 
mp_buytime 0.15 - Время закупка оружия в начале раунда (в минутах) 
mp_c4timer 35 - Время до взрыва бомбы после ее установки 
mp_chattime 0 - Сколько времени игроки могут общаться после конца карты 
mp_decals 200 - Количество одновременно отображаемых деталей (дыры от выстрелов, кровь, и т.д) 
mp_fadetoblack 0 - После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда 
mp_flashlight 1 - Разрешить использовать фонарик 
mp_forcecamera 3 
mp_forcechasecam 2 - После смерти игрок может наблюдать только из глаз и только за игроками своей команды 
mp_forcerespawn 0 - Если убили, камера не двигается с места 
mp_freezetime 2 - Количество секунд, с начала раунда, когда нельзя ходить и стрелять 
mp_friendlyfire 1 - Разрешить стрельбу по своим 
mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников, после которого пользователь будет кикнут 
mp_limitteams 1 - Максимальная разница в количестве игроков у обеих команд 
mp_roundtime 2 - Время раунда 
mp_startmoney 800 - Количество денег при старте игры (от 0 до 16000) 
mp_timelimit 30 - Длительность карты 
//Server 
sv_airaccelerate 10 - Сопротивление воздуха 
sv_allowdownload 1 - Скачивания с сервера недостающих карт и т.д. 
sv_allowupload 1 - Закачивания на сервер файлы игроков (цветные логотипы, например) 
sv_alltalk 0 - При значении 1, игрока, который говорит в микрофон, будет слышать весь сервер 
sv_consistency 0 - Проверяет клиента, что бы на сервере играли тока со стандартными моделями, звуками и т.д. 
sv_friction 4 - Трение на карте 
sv_gravity 800 - Гравитация карты 
sv_maxrate 25000 - Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (rate 25000) 
sv_maxspeed 320 - Скорость движения игрока по карте 
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лаг компенсация в секундах 
sv_maxupdaterate 101 - Ограничивает частоту обновлений сервера (cl_updaterate 101) 
sv_minrate 2500 - Минимальная пропускная способность сетевого канала (rate 2500) 
sv_minupdaterate 50 - Нижний предел частоты обновления сервера (cl_updaterate 50) 
sv_stepsize 18 - Размер шага игрока 
sv_stopspeed 75 - Скорость остановки игрока 
sv_timeout 30 - Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен 
sv_unlag 1 - Возможность компенсации лагов 
sv_voiceenable 1 - Разрешить, использовать микрофон или нет