- Rate (рейт) – максимальное количество байт за одну секунду времени которые сервер посылает клиенту, даже с потерями пакетов (loss). Это значение влияет на пинг в игре, рекомендуемые значения: rate 20000 , rate 25000 , rate 30000.
 
– максимальный предел за одну секунду байт, который ваш клиент имеет возможность послать на игровой сервер.
 
– определенное число за одну секунду которое дает знать серверу о действиях нашего клиента. Что бы не было искусственных помех на линии, которые мы можем себе создать, значение Cl_cmdrate должно быть примерно равно значению Cl_updaterate.
 
– так же число за одну секунду времени, которое дает знать нашему клиенту о том, что твориться на сервере. Чем больше число обновлений мы получаем, тем естественно мы имеем лучшее представление о происходящем.
 
Оптимальные настройки рейтов CS:
Среднескоростное подключение
rate 15000
cl_cmdrate 75
cl_updaterate 75
ex_interp 0.05
 
Высокоскоростное подключение 
rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_interp 0.01 
 
Высокоскоростное подключение (STEAM)
rate 100000
cl_cmdrate 102
cl_updaterate 102
ex_interp 0.01