Почти все, кто только начинает играть в Контру-Страйк 1.6 на среднем и высоком уровне, не видят плюсов в использовании наушников. А зря, ведь значительную часть информации о расположении сил противника, можно услышать именно через наушники. В этой статье, вы узнаете все плюсы использования наушников при игре в Counter-Strike 1.6, а так же ознакомитесь с механикой работы звуков в наушниках.

В Counter Strike 1.6 звук распространяется в двух направлениях, направо и налево. Громкость звука зависит от дальности. Играя продолжительное время в наушниках, вы сможете мгновенно определять сторону, из которой доносятся звуки, ну естественно и мгновенно реагировать на эти звуки. Кстати, только в наушниках слышно корректное направление шагов или стрельбы, то есть с какой стороны стрельнули с того наушника будет доноситься более сильный звук. Играя через колонки, звук действий распределяется равномерно, естественно определиться, где именно находится противник гораздо тяжелее.

Как же научиться слышать, играя в наушниках?

Нужно просто играть в наушниках как можно чаще, ведь нет ничего лучше практики. Играя продолжительное время в наушниках, ваш слух адаптируется, и вы научитесь моментально определять, где именно противник, что он пытается сделать и так далее. Первая практика будет крайне сложной, но вскоре все будет очень легко. Все профессиональные игроки проходили этап адаптации к игре с наушниками.

Перед тем, как выбирать какие именно наушники вы хотите купить, остановите свой выбор на наушниках, в которых встроена своя звуковая карта. Спросите вы «А какая разница вообще?», все просто, разница в том, что все настройки звуков будут храниться в наушниках и играя в компьютерном клубе, вам не нужно будет адаптироваться под новое звучание. Играя в наушниках со своей звуковой картой, вы будете чувствовать себя более комфортно.

Просто научиться слышать звуки шагов и так далее, это мало, нужно еще правильно пользоваться звуками, а так же в некоторых моментах, быть максимально бдительным.

  • Если у вас в руках винтовка M4A1 с глушителем, и вы будете стрелять по стене, за которой стоит или сидит враг, вы определенно услышите звук попадания, естественно, только если расстояние не очень большое. Так же, если какой-то другой игрок «простреливает» стену, вы можете с легкостью определить, из какого именно оружия он это делает.
     
  • Кидая взрывную гранату в текстуру, самого звука взрыва слышно не будет. Но если, граната кого-то заденет, то вы услышите характерный звук попадания по врагу, естественно, только если расстояние до врага среднее или малое.
     
  • Можно имитировать звук шага, для этого на одном и том же месте, нужно подпрыгнуть и в самом прыжке присесть, то есть нажать на кнопку «Ctrl», враг услышит звук шага. Такой трюк можно применить, чтобы обдурить вашего врага.
     
  • На карте de_nuke, в проходе на нижнюю точку установки бомбы, есть ряд лампочек, если стрелять в них будет слышен звук разбитого стекла.
     
  • Научившись правильно слышать звуки шагов, а так же определять месторасположение противника, вы сможете начинать вести огонь еще до того, как ваш противник выйдет, из-за угла.

На последок можно сказать, что если вы решили серьезно играть в Контру, стать профессиональным игроком, то необходимо обзавестись наушниками. Ни один про-игрок не обходится без "ушей". И очень часто геймеры, кто играет в наушниках получают баны на серверах, так как порой их игра смотрится как "Wallhack". Ведь достаточно услышать противника за стеной и убить его прострелом через нее. У игрока с "ушами" имеется огромное преимущество перед геймером, который использует звуковые колонки.

Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.

Здраствуйте, снова я с вами автор статей по Counter-Strike - Mefisto. На этот раз я хочу вам расказать про основные команды rcon'а. Ну давайте для начала кто не знает, я вам поясню, что такое вабще rcon и для чего он нужен. rcon - это способ управления консолью сервера через свою консоль в Counter-Strike. С помощью него вы сможете задавать различные команды сервера, как например рестарт раунда или полный рестарт и выключение сервера, так и простые команды как kick, ban или slay. Для того, что бы начать управлять консолью сервера, вы должны сначала ввести пароль к rcon'у командой - rcon_password "pass", где "pass" будет паролем, только без кавычек. Например так - rcon_password 4598605. После этого вы можете свободно пользоваться консолью сервера через rcon. Подробнее какие команды существуют в свойствах управления rcon'а я приведу ниже:

1. rcon status - Выводит в вашей консоле полный список всех игроков сервера, а также их полный nickname и IP адрес.

2. rcon users - Показывает номер каждого игрока(Удобно использовать при команде kick'a)
3. rcon kick "name","#1""79.46.234.678" - Команда для пинка игрока с сервера, можно пнуть(кикнуть) как по нику, так по номеру(номер узнаете с помощью команды rcon users), так и по IP адресу.

4. rcon addip 0.0.0.0 - Бан по IP адресу(IP игрока можно узнать командой rcon status) навсегда(перманентный).

5. rcon removeip ip 0.0.0.0 - Разбанивает данный IP адрес попавший в бан-лист.

6. rcon changelevel de_dust2 - Меняет карту на de_dust2.

7. rcon sv_restart 2 - Рестарт карты через 2 секунды.

8. rcon mp_autoteambalance "1" - Включение контроля баланса между командами, если кого-то больше - перекидывает. rcon mp_autoteambalance "0" - Выключение.

9. rcon mp_c4timer "35" - Устанавливает время до взрыва бомбы после ее закладки террористами.

10. rcon mp_fadetoblack "1" - Включение опции, которая после смерти игрока активирует черный экран(игрок не сможет не за кем наблюдать.). rcon mp_fadetoblack "0" - Выключение данной опции.

11. rcon mp_buytime "0.25" - Устанавливает время на закупку девайсов после старта раунда. "0.25" - 15 секунд.

12. rcon mp_footsteps "1" - Устанавливает слышымость шагов при беге моделей. rcon mp_footsteps "0" - Отключение.

13. rcon mp_freezetime "5" - Устанавливает задержку раунда в секундах при респауне в новом раунде(Заморозка дающая шанс закупиться в начале раунда).
 

15. rcon mp_forcecamera "0" - Отключает просмотр за всеми игроками игроком после его смерти. rcon mp_forcecamera "2" - Включение данной опции.

16. rcon mp_forcechasecam "0" - Так же команда, что описанная выше. Значения одинаковые. Отключает просмотр за всеми игроками игроком после его смерти. rcon mp_forcechasecam "2" - Включение данной опции.

17. rcon mp_friendlyfire "0" - Выключает огонь по своим тиммейтам. rcon mp_friendlyfire "1" - Включение данной опции.

18. rcon mp_hostagepenalty "0" - Отключении опции, при которой игрока будет кикать с сервера если он будет наносить урон заложникам. rcon mp_hostagepenalty "1" - Включение.

19. rcon mp_limitteams "2" - Устанавливает кол-во игроков перевеса, при котором будет перекидывать игроков команды где больше играющих за противоположную сторону.

20. rcon mp_maxrounds "0" - Устанавливает максимальное кол-во раундов которое можно сыграть на первой карте.

21. mp_startmoney "800" - Устанавливает кол-во денег которое дает всем игрокам при начале игры после входа на карту(т.е. в первом раунде).

22. rcon mp_roundtime "1.75" - Задает время продолжительности каждого раунда на сервере. "1.75" - 1 мин. 45 сек.

23. rcon mp_timelimit "25" - Задает лимит в минутах для игры на каждой карте. Т.е. сколько будет максимально длится игра на каждой карте в минутах.

24. rcon mp_winlimit "0" - Устанавливает значение сколько может выйграть(взять) раундов одна из сторон играющих, что бы произошла смена карты на следуйщию.

25. rcon sv_voiceenable "1" - Открывает функцию для игроков, что бы те могли разговаривать по микрофону.

26. rcon sv_alltalk "1" - Разрешает всем игрокам обеих сторон слышать друг друга при разговоре по микрофону. rcon sv_alltalk "0" - Отключает эту опцию.

27. rcon sv_gravity "800" - Задает уровень гравитации на карте. По умолчанию - 800.

28. rcon sv_proxies "1" - Устанавливает значение скольк HLTV-клиентов могут присоединится за просмотром игры. По умолчанию - rcon sv_proxies "1".

29. rcon pausable "1" - Включает возможность ставить паузу в игре на сервере. rcon pausable "0" - Отключение опции.

30. rcon allow_spectators "1" - Разрешает присутствие игроков в спектаторе(spectator's)

31. rcon sv_password - Проверить какой пароль задан на сервере.

32. rcon sv_password "45222" - Задает пароль на сервер "45222". rcon sv_password "" - Снимает пароль с сервера.

33. rcon restart - Полный рестарт сервера.

34. rcon quit - Выключение сервера.

35. rcon maps - Показать список карт сервера.

Также можно через rcon и управлять amxx'ом.
Например:

1. rcon amx_slay nick - Слэй игрока с ником nick.

2. rcon amx_slap nick 1 - Слап игрока с ником nick на 1hp.

3. rcon amx_map de_dust2 - Смена карты на de_dust2.

Ну вот я вам и расказал и все подробно описал самые часто-используемые команды через rcon. Удачи, дерзайте!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5